Впр по математике 3 класс 2020 крылова вариант 3

Пробный тест ВПР по математике. №3

Лимит времени:

из 10 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Тренировочный вариант ВПР для 4 класса.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

Средний результат  
Ваш результат  
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Количество баллов: 1

    Найди значение выражения 18 + 86.

    Правильно

    Правильный ответ: 104

    Неправильно

    Правильный ответ: 104

  2. Количество баллов: 1

    Найди значение выражения 14 + 6 ⋅ 2 +19.

    Правильно

    Правильный ответ: 45

    Неправильно

    Правильный ответ: 45

  3. 3.

    Количество баллов: 1

    У продавца было 5 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 4 кг 650 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

    Правильно

    Правильный ответ: 350 или 350 г

    Неправильно

    Правильный ответ: 350 или 350 г

  4. 4.

    Количество баллов: 1

    На рисунке ниже изображён прямоугольник.
    1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см.

    Правильно

    Правильный вариант: 24 квадратных см.

    Неправильно

    Правильный вариант: 24 квадратных см.

  5. 5.

    Количество баллов: 1

    Ниже приведены данные по числу человек в очереди к каждому из трёх врачей.
    В какое время с 11 до 15 часов у врача Иванова была самая маленькая очередь?

    Правильно

    Правильный ответ: 15:00

    Неправильно

    Правильный ответ: 15:00

  6. Количество баллов: 1

    Найди значение выражения 46 ⋅ 4 − 328:8.

    Правильно

    Правильный ответ: 143

    Неправильно

    Правильный ответ: 143

  7. 7.

    Количество баллов: 1

    В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 25 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 12:00. Во сколько закончится третий сеанс?

    Правильно

    Правильный ответ: 20:15.

    Неправильно

    Правильный ответ: 20:15.

  8. 8.

    Количество баллов: 2

    В школе 20 кабинетов, в каждом кабинете стоит по 10 столов. После учебного года в школе осталось 366 целых стульев. Сколько стульев требуется купить, чтобы у каждого стола стояло 2 стула?

    Правильно

    Правильный ответ: 34

    Неправильно

    Правильный ответ: 34

  9. 9.

    Количество баллов: 2

    Петру Николаевичу нужно посетить трёх врачей в поликлинике: окулиста, стоматолога и терапевта. Он пришёл в поликлинику к 14 часам и выяснил, что терапевт принимает с 15 до 17 часов, стоматолог – с 14 до 16, а окулист свободен только с 16 до 17 часов. Петру Николаевичу удалось посетить всех трёх врачей и провести у каждого ровно по часу. 1) У какого врача Петр Николаевич был в 16:30?

    Правильно

    Правильный ответ: у окулиста.

    Неправильно

    Правильный ответ: у окулиста.

  10. 10.

    Количество баллов: 2

    В 9 часов утра на стадионе было 24 человека, из которых часть играли в футбол, а часть – в баскетбол. Затем шесть из игравших в футбол ушли со стадиона, а два человека, игравших в баскетбол, пошли играть в футбол. В результате играющих в футбол стало в два раза больше, чем играющих в баскетбол. Сколько человек играли в футбол в 9 часов утра?

    Правильно

    Правильный ответ: 16

    Неправильно

    Правильный ответ: 16

ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина — вариант 3

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 3» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год«.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте нераспространенное предложение. Выпиши его.

3) Выпиши из текста предложение 7.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Начал, подняла, красивее, включит, завидно.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной

Очень распространены в лесах кустарники крушины.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) В удивительной стране, где долина реки Нил соприкасается с Ливийской пустыней, где зелёные поля и рощи с финиковыми пальмами вдруг сменяются раскаленными песками, стоят огромные величественные строения, напоминающие горы. (2) Но приглядитесь, ребята, это искусное творение человеческих рук — пирамиды. (3) До сих пор ученые не могут понять, каким образом удавалось древним людям с такой точностью подгонять огромные камни друг к другу. (4) Пирамиды всегда восхищали людей. (5) Но зачем они строили пирамиды?

(6) По сей день выдвигается много версий. (7) Кто-то называет пирамиды астрономическими объектами, с помощью которых древние египтяне наблюдали за бескрайним космосом. (8) А кто-то уверен, что огромные треугольники в пустыне построили инопланетяне. (9) Мнения расходятся. (10) Однако большинство ученых считает, что ответ нужно искать в особенностях египетской религии.

(11) Древние египтяне верили в загробную жизнь. (12) Они считали своих фараонов не простыми людьми, а настоящими богами. (13) По мнению египтян, фараон-бог мог подарить простому человеку бессмертие и обеспеченную загробную жизнь. (14) Потому этим богам хотели хорошо служить. (15) Знатные люди Египта и жрецы служили фараону, выполняли его приказы. (16) А простые египтяне занимались строительством и украшением пирамид. (17) Это был их способ заслужить себе право на милость фараона.

(18) Но чем бы ни являлись египетские пирамиды – астрономическими объектами или посмертными жилищами фараонов, – они и по сей день удивляют и восхищают каждого, кому посчастливилось увидеть их.

6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.

7) В предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 5 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 17 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 7 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 1 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) О Древнем Египте можно узнать на экскурсии в музее. А какие музеи любишь ты? Напиши об этом три-четыре предложения..

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий