Содержание
- 1 Другие
- 2 О
- 3 Жизнь растений
- 4 КОРЕНЬ
- 5 Природные сообщества
- 6 Почему онлайн-решебник по биологии для рабочей тетради за 6 класс (автор: Пасечник В.В.) лучше репетитора
- 7 Строение и многообразие покрытосеменных растений
- 8 Почему стоит использовать ГДЗ по биологии за 6 класс рабочая тетрадь часть 1,2 Пономаревой
- 9 Строение и многообразие покрытосеменных растений
- 10 Часть 2
- 11 П
- 12 Что такое ГДЗ по биологии за 6 класс Сонина
- 13 Преимущества использования
- 14 6 класс
- 15 Кому пригодится решебник с верными ответами по биологии за шестой класс рабочая тетрадь часть 1,2 (И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко)
- 16 Кому пригодится сборник верных решений по биологии за шестой класс (Н.И. Сонин, В.И. Сонина)
- 17 Рабочая тетрадь
- 18 Клеточное строение организмов
- 19 Как легко и быстро выучить сложный материал по биологии
- 20 5 класс
- 21 Человек и его здоровье
- 22 Часть 1
- 23 Как быстро подготовиться к экзамену по биологии
- 24 Результаты использования сборника по биологии для рабочий тетради за 6 класс от Пономаревой, 1 и 2 часть
- 25 8 класс
Другие
Тест по теме Животные (6 класс, биология) 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Координация и регуляция по биологии 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Выделение по биологии (6 класс) 10 вопросов. Сложность: новичок.
В 6 классе на уроках биологии ученики начинают тщательное изучение мира растений, вплоть до клеточного уровня. Данный раздел биологии называется ботаникой и посвящен он исключительно растениям.
Тесты по биологии (6 класс) с ответами онлайн помогут ученикам проверить свои знания, полученные в школе по данному предмету. Пройти тестовые задания можно дома, в любое удобное время, и в режиме онлайн получить итоговый результат. В случае, если где-то были даны неправильные ответы, рекомендуется пройти более качественную подготовку.
Программа по биологии за 6 класс составлена таким образом, что школьники узнают много интересного и познавательного о строении растений, способах их размножения, особенностях роста, дыхания, питания. Их знания существенно расширятся, они узнают много интересного о тех взаимосвязях и влияниях, которые царят в растительном мире.
Одним из серьезных испытаний станет годовая контрольная работа по биологии, благодаря которой учитель сможет оценить уровень знаний учеников. Подготовиться к ней можно с помощью специальных проверочных тестов на нашем сайте. Они охватывают всю школьную программу по биологии за 6 класс и будут очень полезны для каждого школьника.
О
Обоеполые — цветки, содержащие пестики и тычинки.
Оболочка — особая часть клетки, придающая прочность, защищающая клетку (у растений состоит из целлюлозы).
Околоцветник — структуры, расположенные вокруг мужских и женских частей цветка.
Органоиды — особые структуры цитоплазмы, выполняющие определенные функции и имеющие определенное местоположение.
Органы — это часть организма, имеющая определенное строение, занимающая определенное положение и выполняющая определенные функции.
Основная ткань — ткань, заполняющая пространство между другими тканями.
От древних папаротников — голосеменные и покрытосеменные.
От риниофитоподобных растений — мхи, плауны, хвощи, папоротники.
Жизнь растений
Тест на тему «Бесполое размножение у растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Дыхание» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Способы размножения растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Прорастание семян» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Дыхание растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Минеральное питание растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Жизненный цикл голосеменных» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Вегетативное размножение покрытосеменных растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Половое размножение покрытосеменных растений» 10 вопросов. Сложность: новичок.
Тест на тему «Размножение голосеменных растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Передвижение веществ у растений (6 класс) 10 вопросов. Сложность: новичок.
Тест Оплодотворение у цветковых растений 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Видоизменение листа 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Дыхание растений и животных (6 класс) 10 вопросов. Сложность: новичок.
Тест Размножение растений (6 класс) 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Вегетативное размножение растений 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Жизнь растений 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Фотосинтез по биологии (6 класс) 10 вопросов. Сложность: новичок.
Тест Фотосинтез и энергетический обмен 10 вопросов. Сложность: знаток.
КОРЕНЬ
Ключевые слова конспекта: почвенное питание, корень, функции корня, типы корней, корневые системы, внутреннее строение корня, зоны корня, клеточное строение корня, видоизменения корней.
Почвенное питание
Почва состоит из твердых частиц, oбразующихся из материнскoй пoрoды, тип кoтoрoй oпределяет минеральный сoстав пoчвы. Сoдержание в пoчве вoды — главный фактoр для развития растений. Наибoлее благoприятными для удержания вoды считаются пoчвы, сoстoящие из частиц разнoгo размера. Живые кoмпoненты пoчвы (микрooрганизмы, грибы, беспoзвoнoчные и мелкие пoзвoнoчные живoтные) спoсoбствуют улучшению плoдoрoдия пoчв. Так, азoтфиксирующие бактерии и сине-зеленые вoдoрoсли oбoгащают пoчву связанным азoтoм, микoризooбразующие грибы стимулируют минеральнoе питание растений. Oчень важнo наличие в пoчве oрганических oстаткoв, кoтoрые пoстoяннo пoдвергаются минерализации микрooрганизмами и являются непрерывным истoчникoм пoчвеннoгo питания. Чем больше органических остатков в почве, тем она плодороднее.
Корень. Функции корня
Корень — подземная часть вегетативного тела растения, закрепляющая его в почве. Появился впервые у сосудистых растений.
Корень — осевой орган, обладающий радиальной симметрией и неопределенно долго нарастающий в длину, благодаря деятельности апикальной (верхушечной) меристемы. От стебля он отличается тем, что на нем никогда не нарастают листья, а апикальная меристема прикрыта чехликом. Функции корня:
- Механическая — закрепление растения в почве.
- Питательная — поглощение воды и минеральных веществ.
- Проводящая — транспорт воды и растворов веществ.
- Запасающая — «депо» запасных веществ.
- Синтезирующая — синтез органических веществ (гормонов).
- Связующая — взаимодействие с корнями других растений, грибами и бактериями.
Дополнительные функции — дыхательная у водных растений, «подпорочная» (закрепление на опоре у лиан) и др.
Типы корней
В корне различают главный корень, боковые и придаточные корни. Первичный корень закладывается еще в зародыше, он ориентирован вниз и становится у голосеменных и цветковых растений главным. Боковые корни формируются на главном.
Внутреннее строение корня
Проводящая система корня (ситовидные трубки и сосуды) радиально расположена в центре корня, образуя клетками основной ткани осевой цилиндр. Пo сoсудам прoисхoдит транспoрт вoды с раствoренными в ней веществами к наземным oрганам растения oт кoрневых вoлoскoв. Между тяжами сoсудoв нахoдятся ситoвидные трубки. Oни служат для транспoртирoвки oрганических раствoрoв oт наземнoй части растения к клеткам кoрня.
Между флoэмoй и ксилемoй распoлoжена oбразoвательная ткань — камбий, клетки кoтoрoгo непрерывнo делятся, oбеспечивая рoст кoрня в тoлщину. Всасывание вoды с раствoренными в ней веществами oсуществляется в зoне кoрневых вoлoскoв. Корневой волосок — это вырост клетки, он живет около 20 дней и заменяется новым.
Зоны корня на продольном разрезе:
- Корневой чехлик.
- Зонa деления — делящиеся клетки обрaзовaтельной ткaни.
- Зонa ростa — осуществляет рост корня в длину.
- Зонa всaсывaния — рaсположенa выше зоны ростa. Ее поверхность покрытa выростaми нaружных клеток — корневыми волоскaми, которые всaсывaют из почвы воду с рaстворенными в ней веществaми. Корневые волоски покрыты слизью, которaя рaстворяет минерaльные чaстицы почвы, и корни прочно сцепляются с субстрaтом. В этой зоне зaклaдывaются боковые корни.
- Зонa проведения — в центре корня нaходится проводящaя ткaнь, обрaзовaннaя древесиной (ксилемой) и лубом (флоэмой). Для зоны хaрaктерен постоянный рост. Нa ее долю приходится большaя чaсть длины корня. Здесь корень утолщается, благодаря делению клеток камбия. В зоне проведения корень ветвится.
Видоизменения корней.
Корнеплоды вследствие сильного разрастания паренхимы или за счет деятельности дополнительных слоев камбия происходит утолщение корня, его видоизменение в корнеплод. У редьки, свеклы и репы большая часть корнеплода образована разросшимся основанием стебля; у моркови, наоборот, главную часть корнеплода формирует главный корень. Корнеплоды приспособлены для запасания питательных веществ.
Другие видоизменения: корнеклубни (георгин), воздушные корни (кукуруза).
Это конспект по теме «Корень». Выберите дальнейшие действия:
- Перейти к следующему конспекту: Побег (лист, стебель, почка)
- Вернуться к списку конспектов по Биологии.
- Проверить знания по Биологии за 6 класс.
Природные сообщества
Ответы к § 31. Растительные сообщества (страница 71, 72)
136. Прочитайте текст § 31. Впишите в графы таблицы названия типичных представителей растений различных растительных сообществ.
Растительные сообщества |
Преобладающие виды растений |
Сопутствующие виды растений |
Еловый лес |
Ель | Черника, брусника, седмичник, майник двулистный, кислица, мхи |
Сосновый лес |
Сосна | Черника, костяника, мхи, лишайники, папоротник орляк, вереск, буквица лекарственная, плаун, грушанка |
Лиственный лес | Дуб, липа, клён, вяз, рябина, берёза |
Орешник (лещина), бересклет, жимолость лесная, копытень, чина, сныть, вороний глаз, колокольчики, медуница лекарственная, ландыш |
Смешанный лес | Дуб, липа, клён, вяз, рябина, берёза, ель, сосна, пихта |
Орешник (лещина), бересклет, жимолость лесная, брусника, черника, мхи, лишайники, папоротник орляк, вереск, буквица лекарственная, плаун, грушанка и т.д. |
137. Заполните таблицу «Наземная ярусность лесного сообщества».
Ярусность |
Названия растений |
1-й ярус |
Дубы, липы, берёзы и другие крупные растения |
2-й ярус |
Черёмуха, рябина |
3-й ярус |
Черника, брусника, шиповник, боярышник и другие кустарники |
4-й ярус |
Колокольчики, ландыш, медуница лекарственная, папоротник орляк и другие травянистые растения и папоротники |
5-й ярус |
Лишайники, мхи и грибы |
138. Приведите 3—4 примера, показывающих приспособление различных растений к совместной жизни в сообществе.
Растения первого яруса леса — высокие деревья, например, сосны, создают тень, необходимую для жизни растений пятого яруса леса — мхов, лишайников и грибов. В свою очередь растения пятого уровня обеспечивают достаточную влажность и обеспеченность органическими веществами почвы, на которой произрастают высокие деревья первого яруса. Это пример того, как ярусность растительных сообществ помогает взаимодействовать различным растениям в совместной жизни.
В смешанных и лиственных лесах орешник (лещина) и другие растения, опыляемые ветром, зацветают раньше, чем деревья покрываются листвой. Это позволяет данным растениям без лишних препятствий опылить пестичные цветки, ведь распустившаяся листва может помешать свободному перемещению ветра и переносу пыльцы с тычиночных цветков на пестичные. Это пример того, как неодинаковые ритмы развития растений помогают им приспособиться к совместной жизни в сообществе.
В лесу также широко распространен симбиоз грибов и высших растений, например деревьев. Грибница (мицелий) грибов, состоящий из нитеобразных гифов (подобия корешков) начинает активно взаимодействовать с корнями деревьев и других растений. В результате, растения получают большее количество питательных веществ и воды из почвы, и дерево или кустарник начинает лучше развиваться. В свою очередь гриб получает через корни растений витамины, углеводы и другие питательные вещества, которые помогают ему развиваться. Это пример взаимовыгодного сотрудничества растений в сообществе.
Нередко можно встретить в лесу и паразитизм растений — это вид взаимодействия, при котором одно растение получает от второго пользу, а второе растение получает от первого только вред и может даже погибнуть от наличия паразита. Например, растение петров крест специальными присосками на своих корнях присасывается к корням других растений и буквально высасывает из них все питательные и органические вещества, которое атакуемое растение получает из почвы или в ходе процесса фотосинтеза. При этом никакой пользы петров крест этим растениям не приносит.
139. На рисунке изображены различные этапы смены растительного сообщества, но художник перепутал их последовательность. Исправьте его ошибку, проставив под каждым этапом соответствующую цифру.
Почему онлайн-решебник по биологии для рабочей тетради за 6 класс (автор: Пасечник В.В.) лучше репетитора
Этот справочник принесет пользу вашему ребенку. Он будет не просто списывать домашние задания, а именно вникать в материал. Ведь все выполненные упражнения расписаны максимально подробно и детально, а информация изложена в игровой форме, что вызывает у ребенка интерес. Прочие достоинства:
- подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Просто выходите в Интернет и сразу открывайте решебник. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с экрана смартфона или планшета, с ПК;
- все темы распределены по разделам. Вы увидите название предмета, нажимаете на эту ссылку и ищете соответствующих авторов. Данные к упражнениям сразу открываются в удобной таблице;
- на каждой странице приводится подробный разбор номеров, позволяющий понять тему без посторонней помощи и головной боли;
- только верные ответы.
Строение и многообразие покрытосеменных растений
Тест на тему «Внешнее строение листа» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Зоны корня» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Корень» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Видоизменения корней» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Строение семени» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест по теме Семена 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест по теме Органы растений по биологии 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Строение листа 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест по теме Побег (6 класс) 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Корень растения 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест по теме Лист (биология, 6 класс) 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Клеточное строение листа» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Почему стоит использовать ГДЗ по биологии за 6 класс рабочая тетрадь часть 1,2 Пономаревой
Биология – это наука, которая знакомит нас с многообразием природы и раскрывает тайны человеческого организма. Без этой дисциплины нельзя стать профессионалом во многих значимых для общества областях, например, в медицине. Но что же делать, если ученик не успевает сделать то, что от него требует учитель во время занятий? Для заполнения пробелов школьник сможет использовать решебник, опубликованный издательством «Вентана-граф» в 2018 году.
Плюсом настоящего пособия является следующее:
- содержание направлено на развитие общеучебных навыков;
- контроль умений, навыков и знаний;
- соответсвие ФГОСу.
Любой, даже самый отстающий ребенок, сможет улучшить свою успеваемость с помощью этого материала с правильными решениями.
Строение и многообразие покрытосеменных растений
Ответы к § 1. Строение семян (страницы 4, 5, 6)
1. Заполните схему
2. Выполните лабораторную работу «Строение семян двудольных растений» (см. с. 9 учебника). На рисунке подпишите части семени фасоли.
3. Выполните лабораторную работу «Строение зерновки пшеницы» (см. с. 10 учебника). На рисунке подпишите части зерновки пшеницы.
Вывод:
4. Заполните таблицу «Сравнение семян двудольных и однодольных растений».
Растения | Из каких частей состоит семя | Из каких частей состоит зародыш | Где находится запас питательных веществ |
Фасоль | Зародыш, семенная кожура | Стебелёк, почечка, корешок, две семядоли | Семядоли |
Пшеница | Зародыш, семенная кожура, эндосперм | Одна семядоля, почечка, стебелёк, корешок | Эндосперм |
Миндаль | Зародыш, семенная кожура, остаток эндосперма | Две семядоли, почечка | Эндосперм |
Лук | Зародыш, семенная кожура, эндосперм | Корешок, стебелёк, одна семядоля | Эндосперм |
Ясень | Зародыш, семенная кожура, эндосперм | Зародыш с двумя семядолями | Эндосперм |
Частуха | Зародыш, семенная кожура | Одна семядоля, почечка | Семядоля |
5. Сравните части семени и проростка. Покажите стрелками на схеме, из каких частей семени развились соответствующие части проростка.
Вывод:
6. Изучите строение семени яблони, тыквы или подсолнечника. Зарисуйте строение одного из семян. Проанализируйте строение изученного вами семени и сделайте вывод.
Вывод:
7. Объясните, почему семенные растения наиболее распространены в природе.
Часть 2
§ 18. Эволюционные достижения покрытосеменных растений
1 2 3 4
§ 19. Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений
1 2 3 4
Различаются ли репродуктивные органы цветковых растений, обитающих в разных условиях
1 2 3 4
Различаются ли вегетативные органы цветковых растений, обитающих в разных условиях
1 2
§ 20. Корень — вегетативный орган растения
1 2 3 4 5
§ 21. Клеточное строение корня
1 2 3 4 5
§ 22. Побег — сложный орган высшего растения
1 2 3 4
§ 23. Стебель — часть побега. Клеточное строение стебля
1 2 3
§ 24. Лист — часть побега
1 2 3 4
§ 25. Клеточное строение листа
1 2 3
Взаимосвязь строения клеток и выполняемых ими функций
§ 26. Процессы жизнедеятельности единого организма
1 2 3 4 Домашнее задание
Особенности полового размножения покрытосеменных растений
1 2 3
§ 27. Внешнее строение и состав семян
1 2 3
§ 28. Внутреннее строение семян однодольных и двудольных растений
1 2
§ 29. Подведем итоги. Космическая роль растений на Земле
1 2 3 4 5 6
§ 30. Близкие и дальние родственники в отделе Покрытосеменные (Цветковые)
1 2 3 4
§ 31. Признаки классов Однодольные и Двудольные
1 2
§ 32. Разнообразие Двудольных растений
1 2 3 4 5
§ 33. Разнообразие Однодольных растений
1 2 3 4 5
Значение однодольных и двудольных растений в жизни человека
1 3 4
§ 34. Природные сообщества. Единство живой и неживой природы
1 2 3 4 5 6
Подведем итоги. Знакомство с разнообразием цветковых растений своей местности
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выявление приспособлений растений к условиям обитания (весенняя экскурсия в природу)
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 35. Влияние деятельности человека на окружающую среду
1 2 3 4
Проекты, выполняемые в течение учебного года
1. Сельскохозяйственные растения, возделываемые в нашей местности 2. Изучение состояния деревьев и кустарников на пришкольном участке 3. Комнатные растения и уход за ними
П
Паразиты — организмы, питающиеся питательными веществами живых организмов.
Передний мозг состоит — из подкорки и коры больших полушарий.
Пестик — женская структура цветка, состоящая из рыльца, столбика и завязи.
Пигменты — красящие вещества.
Питание — поступление питательных веществ (ПВ) в организм.
Пластиды-органоиды — растительных клеток, отвечающие за фотосинтез (зеленые и красные) или запасающие питательные вещества (бесцветные).
Плодовое тело — у большинства грибов ножка и шляпка.
Плодородие — способность почвы обеспечивать необходимыми веществами растения.
Поведение — действия, совершаемые организмами при добывании пищи, разможении, дыхании и других процессах жизнедеятельности.
Покой — приспособление организмов к неблагоприятной среде.
Покровная (кожица, пробка, кора) — ткань, находящаяся на поверхности растения, выполняющая защитную функцию.
Почва — верхний, плодородный слой земли, обеспечивающий растения водой и минеральными веществами.
Признаки царства растений — способность к фотосинтезу.
Пробка — покровная ткань, представленная мертвыми, плотно сомкнутыми клетками.
Проводящая — ткань, транспортирующая воду и питательные вещества.
Продолговатый мозг — координирует дыхание, сокращение сердца, сосудов.
Прокариоты — организмы, не имеющие оформленного ядра.
Промежуточный мозг — координирует зрение.
Что такое ГДЗ по биологии за 6 класс Сонина
Биология способна не только посвятить нас в многообразие природы, но и может раскрыть различные тайны того, что у человека внутри: работа мозга, функции мышц, метаболизм. Без нее нельзя поступить в престижный медицинский вуз. А профессия врача является одной из наиболее востребованных и актуальных. Не только в Российской Федерации, но и во всем мире. Также ребята могут выбрать эту дисциплину для сдачи на ОГЭ и ЕГЭ, чтобы в будущем связать свою жизнь с этой наукой.
Предложенный учебно-методологический материал, появившееся в издательстве «Дрофа» в 2015 году, имеет следующую структуру:
- строение животных;
- жизнедеятельность;
- организм и влияние на него среды;
- химический состав клетки;
- питание пищеварение;
- дыхание;
- половое размножение.
Преимущества использования
Дети, которые в школьной программе используют ГДЗ, имеют ряд преимуществ перед своими одноклассниками, которые не применяют такой подход к учебе. Плюсы заключаются в следующем:
- выполняя упражнения, которые педагог задает на дом, школьник не испытывает проблем с их выполнением;
- он может проработать непонятные темы и качественно подготовиться к тестам и проверочным работам;
- если ученик будет ответственно относиться к решению заданий и освоению материала, то в классе он будет чувствовать себя уверенно. Как результат, оценки за контрольные работы, четвертной и годовой итог порадуют более высокими баллами.
6 класс
-
Биология 6 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Дрофа 2015
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Биология 5-6 класс
Авторы:
Издательство:
Вентана-граф 2015
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги:
Учебник -
Биология 6 класс
Школа 2100Авторы:
Издательство:
Баласс 2015
Серия: Школа 2100
Тип книги:
Учебник -
Биология 6 класс
Авторы:
Издательство:
Вентана-граф 2016
Серия: Живая природа
Тип книги:
Учебник
-
Биология 6 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Русское слово 2017
Серия: Инновационная школа
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Биология 5-6 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Вентана-граф 2017
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги:
Рабочая тетрадьЧасть: 1, 2
-
Биология 6 класс
Авторы:
Издательство:
Русское слово 2017
Серия: Инновационная школа
Тип книги:
Учебник -
Биология 5-6 класс
тетрадь-практикумАвторы:
Издательство:
Просвещение 2017
Серия: Сферы
Тип книги:
Тетрадь-практикум
Кому пригодится решебник с верными ответами по биологии за шестой класс рабочая тетрадь часть 1,2 (И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко)
Для всей семь. Без родительского контроля школьник просто будет бездумно списывать из ГДЗ. Но если подключатся близкие, то это приведет к положительным результатом при дальнейшем обучении ребенка. Он будет не только получать хорошие оценки, но и сможет лучше понять предмет, анализировать его.
Педагоги, с помощью данного ресурса, привнесут много нового в учебный план. Именно этого не хватает их подопечным.
Репетиторы будут меньше тратить времени на проверку работы. Тем самым они сэкономят время для более углубленного изучения дисциплины.
Очевидным достоинством настоящего портала является следующее:
онлайн-режим;
доступность с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон и т.д.);
сайт обслуживается 24/7;
удобный интерфейс, в котором легко разобраться даже малышам;
разбор новых и непонятных тем;
закрепление пройденного материала в классе;
страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
все решения изложены просто и понятно.
Шестиклассник будет всегда готов к занятиям. Появится мотивация для того, чтобы отвечать на вопросы учителя у доски или с места.
Кому пригодится сборник верных решений по биологии за шестой класс (Н.И. Сонин, В.И. Сонина)
Детям и их родители будут без проблем использовать решебник. Не стоит думать о том, что ГДЗ это только бездумное списывание. При помощи близких ученик будет лучше учиться, начнет анализировать изучаемое. У него появится мотивация, желание саморазвиваться. Это ключевые факторы для формирования достойной и трудолюбивой личности.
Педагоги смогут разнообразить свой учебный план. Добавить в него различных творческих заданий, игр, викторин и многое другое.
Репетиторы, которым важен прогресс подопечных, могут экономить время на проверку работ. Тем самым будет уделяться больше внимания углубленному изучению темы.
Неоспоримые преимущества данного портала:
- онлайн-режим;
- возможность использования с абсолютно любого гаджета (компьютер, планшет, смартфон и т.д.);
- сайт обслуживается круглосуточно;
- удобный интерфейс, в котором легко разобраться;
- разбор новых и непонятных тем;
- закрепление пройденного в школе материала;
- страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
- все решения изложены просто, понятно и верно.
Мамы и папы никогда не будут переживать об оценках своего чада. Его успеваемость будет полностью под их контролем.
Рабочая тетрадь
Часть 1
1 Введение 1 2 3 4
§ 1. Приспособились ли потомки древних обитателей Земли — бактерии — к жизни на современной планете 1 2 3 4
Являются ли бактерии активными участниками жизни на планете 1 2 3
Нужны ли нам знания о невидимых обитателях планеты 1 2 3
§ 2. Можно ли бактерию назвать клеткой-организмом 1 2 3 4 5 6
§ 3. Можно ли уберечь себя и близких от воздействия опасных бактерий 1 2 3
Подведем итоги. Бактерии — живые организмы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§ 4. Что такое гриб 1 2 3 4
Где живут грибы 1 2 3 4
§ 5. Почему о грибах полезно знать всем 1 2 3 4
§ 6. Лишайники — кто они 1 2 3 4
Подведем итоги. Грибы и лишайники — живые организмы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§ 7. Растительный мир в истории нашей планеты 1 2
§ 8. О близких и дальних родственниках в царстве Растения. Водоросли — низшие растения 1 2 3
§ 9. Размножение водорослей 1 2 3
§ 10. Мхи — высшие споровые растения 1 2 3 4
§ 11. Папоротники, хвощи, плауны — высшие споровые растения 1 2 3 4 5
§ 12. Голосеменные — высшие семенные растения 1 2 3 4 5 6 7
§ 13. Покрытосеменные (Цветковые) — высшие семенные растения 1 2 3 4
Подведем итоги. Сравнительная характеристика растений разных отделов 1 2 3
Правила работы с микроскопом 2
Как человек использует знания о растениях 1 2 3 4
§ 14. Строение растительной клетки 1 2
§ 15. Клетка — биологическая система 1 2 3
§ 16-17. Что такое ткань. Ткани растительного организма 1 2 3 4 5
Подведем итоги. Организм — единое целое 1 2 3 4 5 6
Часть 2
§ 18. Эволюционные «достижения» покрытосеменных растений 1 2 3 4
§ 19. Разнообразие репродуктивных органов покрытосеменных растений 1 2 3 4
Различаются ли репродуктивные органы цветковых растений, обитающих в разных условиях 1 2 3 4
Различаются ли вегетативные органы цветковых растений, обитающих в разных условиях 1 2
§ 20. Корень — вегетативный орган растения 1 2 3 4 5
§ 21. Клеточное строение корня 1 2 3 4 5
§ 22. Побег — сложный орган высшего растения 1 2 3 4
§ 23. Стебель — часть побега. Клеточное строение стебля 1 2 3
§ 24. Лист — часть побега 1 2 3 4
§ 25. Клеточное строение листа 1 2 3
Взаимосвязь строения клеток и выполняемых ими функций Лабораторная работа № 8
§ 26. Процессы жизнедеятельности единого организма 1 2 3 4 Домашнее задание
Особенности полового размножения покрытосеменных растений 1 2 3
§ 27. Внешнее строение и состав семян 1 2 3
§ 28. Внутреннее строение семян однодольных и двудольных растений 1 2
§ 29. Подведем итоги. Космическая роль растений на Земле 1 2 3 4 5 6
§ 30. Близкие и дальние родственники в отделе Покрытосеменные (Цветковые) 1 2 3 4
§ 31. Признаки классов Однодольные и Двудольные 1 2
§ 32. Разнообразие Двудольных растений 1 2 3 4 5
§ 33. Разнообразие Однодольных растений 1 2 3 4 5
Значение однодольных и двудольных растений в жизни человека 1 3 4
§ 34. Природные сообщества. Единство живой и неживой природы 1 2 3 4 5 6
Подведем итоги. Знакомство с разнообразием цветковых растений своей местности 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выявление приспособлений растений к условиям обитания (весенняя экскурсия в природу) 1 2 3 4 5 6 7 8
§ 35. Влияние деятельности человека на окружающую среду 1 2 3 4
Проекты, выполняемые в течение учебного года 1. Сельскохозяйственные растения, возделываемые в нашей местности 2. Изучение состояния деревьев и кустарников на пришкольном участке 3. Комнатные растения и уход за ними
Клеточное строение организмов
Тест на тему «Увеличительные приборы» 10 вопросов. Сложность: новичок.
Тест на тему «Механическая ткань растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Образовательная ткань растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Ткани растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест Строение живых организмов (6 класс) 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тесты Ткани по ботанике 10 вопросов. Сложность: эксперт.
Тесты Клетка по биологии (6 класс) 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Покровная ткань растений» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Виды тканей растения и их функции» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Как легко и быстро выучить сложный материал по биологии
Во-первых, очень важно прочитать, о чем будет предстоящий урок
Составьте список слов, которые вы не поняли, выпишите их на отдельный листок, чтобы акцентировать на них свое внимание на уроке
Во-вторых, подготовьте вопросы о непонятных вещах учителю. В курсе биологии шестого класса есть масса моментов, которые трудно понять с первого раза. Вероятно, помощь учителя в разъяснении недопониманий будет, кстати. Не бойтесь спрашивать преподавателя о материале. Он получает деньги, и его работа – учить вас и максимально подробно давать материал.
В-третьих, после занятия можно уделить время тому, чтобы структурировать и переписать заметки. Это поможет по-новому взглянуть на записи, и возможно, большая их часть отложится в голове.
В-четвертых, не пытайтесь выучить все в ночь перед проверочной или контрольной. Мозг человека должен отдыхать, чтобы выдавать выученную информацию. Именно поэтому лучше всего готовиться заранее.
5 класс
-
Биология 5 класс
живая природаАвторы:
Издательство:
Вентана-граф 2015
Серия: Живая природа
Тип книги:
Учебник -
Биология 5 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Вентана-граф 2016
Серия: Живая природа
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Биология 5-6 класс
Авторы:
Издательство:
Вентана-граф 2015
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги:
Учебник -
Биология 5 класс
Авторы:
Издательство:
Баласс 2016
Тип книги:
Учебник
-
Биология 5-6 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Вентана-граф 2017
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги:
Рабочая тетрадьЧасть: 1, 2
-
Биология 5 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Русское слово 2018
Серия: Инновационная школа
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Биология 5 класс
Авторы:
Издательство:
Русское слово 2016
Серия: Инновационная школа
Тип книги:
Учебник -
Биология 5-6 класс
тетрадь-практикумАвторы:
Издательство:
Просвещение 2017
Серия: Сферы
Тип книги:
Тетрадь-практикум
-
Биология 5 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Вентана-граф 2016
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги:
Рабочая тетрадь
Человек и его здоровье
4.1. Сходство человека с животными и отличие от них. Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека
4.2. Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. Нервная система. Рефлекс. Рефлекторная дуга. Железы внутренней секреции. Гормоны
4.3. Питание. Система пищеварения. Роль ферментов в пищеварении
4.4. Дыхание. Система дыхания
4.5. Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет
4.6. Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая системы
4.7. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины
4.8. Выделение продуктов жизнедеятельности. Система выделения
4.9. Покровы тела и их функции.
4.10. Размножение и развитие организма человека. Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение
4.11. Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат
4.12. Органы чувств, их роль в жизни человека
4.13. Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность
4.14. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни
4.15. Приёмы оказания первой доврачебной помощи при: отравлении некачественными продуктами, ядовитыми грибами и растениями, угарным газом; спасении утопающего; кровотечениях; травмах опорно-двигательного аппарата; ожогах; обморожениях; повреждении зрения
Часть 1
Введение
1 2 3 4
§ 1. Приспособились ли потомки древних обитателей Земли — бактерии — к жизни на современной планете
1 2 3 4
Являются ли бактерии активными участниками жизни на планете
1 2 3
Нужны ли нам знания о невидимых обитателях планеты
1 2 3
§ 2. Можно ли бактерию назвать клеткой-организмом
1 2 3 4 5 6
§ 3. Можно ли уберечь себя и близких от воздействия опасных бактерий
1 2 3
Подведем итоги. Бактерии — живые организмы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§ 4. Что такое гриб
1 2 3 4
Где живут грибы
1 2 3 4
§ 5. Почему о грибах полезно знать всем
1 2 3 4
§ 6. Лишайники — кто они
1 2 3 4
Подведем итоги. Грибы и лишайники — живые организмы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§ 7. Растительный мир в истории нашей планеты
1 2
§ 8. О близких и дальних родственниках в царстве Растения. Водоросли — низшие растения
1 2 3
§ 9. Размножение водорослей
1 2 3
§ 10. Мхи — высшие споровые растения
1 2 3 4
§ 11. Папоротники, хвощи, плауны — высшие споровые растения
1 2 3 4 5
§ 12. Голосеменные — высшие семенные растения
1 2 3 4 5 6 7
§ 13. Покрытосеменные (Цветковые) — высшие семенные растения
1 2 3 4
Подведем итоги. Сравнительная характеристика растений разных отделов
1 2 3
Правила работы с микроскопом
Как человек использует знания о растениях
1 2 3 4
§ 14. Строение растительной клетки
1 2
§ 15. Клетка — биологическая система
1 2 3
§ 16-17. Что такое ткань. Ткани растительного организма
1 2 3 4 5
Подведем итоги. Организм — единое целое
1 2 3 4 5 6
Как быстро подготовиться к экзамену по биологии
Стратегии, приведенные ниже, особенно полезны для билетов, в которых у ученика проверяют на знание большого количества терминов. С ними шестиклассник может быстро выучить множество определений для терминологических диктантов.
Изучение по системе Лейтнера или старые добрые “карточки”.
Подготовив карточки, ученик делит их на три группы: в первой будут лежать совершенно новые для него слова, а в третьей – изученные термины. Термины из первой колоды шестиклассник должен повторять каждый день, из второй – каждые два-три дня, из третьей – раз в пять дней. Когда ученик, посмотрев на карточку из первой группы, вспоминает определение термина, он перекладывает ее в колоду номер 2.
Организуйте все свои заметки должным образом.
Когда приходится быстро учить материал, все становится сложнее, если записи ученика не организованы должным образом. Поэтому перед тем, как сесть за подготовку, всегда лучше собрать все свои заметки и держать их под рукой в одном месте в нужном порядке, иначе придется потратить все свое драгоценное время, чтобы разобраться с бумажной работой, и в конце дня результат останется нулевым.
Учите и готовьтесь вместе с друзьями.
Обсуждение с одноклассниками делает процесс обучения не таким монотонным. Постарайтесь выяснить, какие моменты из уроков биологии остались не понятыми вами, а какие не поняли ваши друзья
Спрашивая друзей и отвечая на их вопросы, вы сможете повысить уровень подготовки и уверенности в себе перед важной проверочной
Представляйте и делайте схемы.
Достаньте чистую бумагу и попробуйте нарисовать то, о чем вы узнали. Пометьте все и объясните сами себе. Заглядывайте в свои заметки, когда это необходимо, но продолжайте повторять процесс до тех пор, пока не перестанете подглядывать.
Попросите у учителя вопросы экзаменов прошлых лет.
Вполне возможно, что тестовая часть экзамена состоит из вопросов, которые уже были в подобных работах в предыдущем году. Нужно ознакомиться со структурой экзамена и быть готовым ориентироваться в бланке.
Результаты использования сборника по биологии для рабочий тетради за 6 класс от Пономаревой, 1 и 2 часть
Помимо прочего, в пособии даются подробные лабораторные проработки.
Нужен ли такой решебник
Опубликованные результаты отнюдь не обрекают учащихся на бездумное списывание. Напротив, их ждет самостоятельное решение заданий. Благодаря проделанной авторами деятельности, каждый ученик может самостоятельно проверить заданный на дом урок, не составит труда осилить и тесты. С данным справочником ребенку обеспечены качественно выполненные проверочные и контрольные работы, эффективная подготовка к экзаменам, олимпиадам и т. д.
Пособие, включающее упражнения по биологии, поэтапно раскроет перед ребятами все частности непростой науки.
8 класс
-
Биология 8 класс
тетрадь-практикумАвторы:
Издательство:
Просвещение 2017
Серия: Сферы
Тип книги:
Тетрадь-практикум -
Биология 8 класс
тетрадь-экзаменаторАвторы:
Издательство:
Просвещение 2016
Серия: Сферы
Тип книги:
Тетрадь-экзаменатор -
Биология 8 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Русское слово 2017
Серия: Инновационная школа
Тип книги:
Рабочая тетрадь -
Биология 8 класс
рабочая тетрадьАвторы:
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги:
Рабочая тетрадьЧасть: 1, 2
-
Биология 8 класс
Авторы:
Издательство:
Дрофа 2018
Тип книги:
Учебник -
Биология 8 класс
Авторы:
Издательство:
Атамұра 2018
Тип книги:
Учебник