Содержание
Контрольный диктант за 1 полугодие 4 класс
Волчиха
Старая волчиха жила в лесу под корнями большой ели. Землю она покрыла мягким мхом и сухими листьями. На мху лежали три забавных волчонка. Малыши любили выбегать на волю. Они там играли, боролись, кувыркались. Потом зверьки ложились около ёлки и грелись на солнышке. Их удивляло и пугало всё. С раннего утра до позднего вечера голодная волчиха бродила по лесу. Она внимательно осматривала местность и домой возвращалась с добычей. Волчиха была заботливой матерью, а её малыши всегда сыты.
Слова для справок: внимательно, осматривала, возвращалась.
Грамматические задания: 1 вариант 1. Выполнить полный разбор 8 предложения2. Указать склонение и падеж существительных в 8 предложении3. Разобрать слова по составу: волчиха, корнями, голодная.
2 вариант1. Выполнить полный разбор: 1 предложения 2. Указать склонение и падеж существительных в 1 предложении 3. Разобрать слова по составу: солнышко, листьями, старая.
Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс
Диктант
Цель: проверить знания, умения и навыки на начало учебного года.Планируемые результаты: п. – выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. – владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. – установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Клюква
Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку со многими клюквинками.
Грамматические задания:1. Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.2. Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I – ягода, вариант II – поздно.3. Обозначьте грамматическую основу: вариант I – в третьем предложении; вариант II – в шестом предложении.4*. Выписать из текста слова с противоположным значением.
Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)
Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год ШКОЛА РОССИИ
- Рабочая программа моро 4 класс фгос
- Тематическое планирование моро 4 класс
- Поурочные планы 4 класс математика моро
- Самостоятельная работа математике 4 класс моро
- Тесты по математике 4 класс моро
9 вариантов итоговых и контрольных проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России»
(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (13 контрольных + 1 итоговая по вариантам)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (МНОГО проверочных работ) — pdf
(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (11 контрольных работ)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 (сборник заданий по четвертям).
(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 (11 контрольных работ)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 (первая четверть, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 7 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №1) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №2) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 (итоговые, по четвертям 1,2,3,4 и итоговые)
Тщательно разработанные задания данного пособия помогают подвести итог не только курса математики за четвертый класс, но и всей программы начальной школы.В частности, в пособие включены задачи на движение, нахождение объема и среднеарифметического значения двух и более чисел. Также проверочные задания помогают определить уровень навыков использования уравнений, круговых диаграмм и т.д. УМК «Школа России»Как и в других сборниках, все работы разделены на варианты, каждый из которых содержит несколько равноценных заданий на различные темы.Отражая весь полный курс математики за четыре года обучения, проверочные работы сборника дают возможность оценить не только знания ученика, но и его готовность к дальнейшему обучению.
Математика просто необходима чтобы узнать сколько нужно того или иного материала. Во-первых, узнаем площадь или объем выполняемых работ. Во-вторых, смотрим какой расход материала на упаковке производителя и принимаем решение сколько необходимо для завершения работ.Так же не обойтись без расчетов, когда решаем сколько заложить утеплителя, чтобы стена не промерзала зимой, труба какого диаметра потребуется чтобы давление водопровода в многоэтажном доме сохранилось до верхних этажей и распределялась равномерно ко всем жильцам. Даже чтобы равномерно или более эффективно распределить мебель в комнате или в квартире, опять не обойтись без замеров и расчетов. Не говорю уж об сроках выполнения работ, которые требуют точного подхода.
После завершения начальной школы наступает выпускной. Дети становятся старше и умнее. Они начинают обладать определёнными навыками и умениями. Давайте рассмотрим, что умеет ученик на уроках в 4 классе?
Осуществлять вычислительные действия в районе 1 000 000, которые ограничиваются 100, делать вычисления письменно в остальных ситуациях, проверять ответ всех выполненных действий.
Уметь решать задачу в 4 действия, добавляя вычисление в скобках и без них.
Проводить решение простых и сложных задач, раскрывающих смысл математических действий с числами и установить связь группами величин.
Находить ответ примеров, связанных с взаимодействием пары вещей: навстречу и в обратном направлении.
Выполнять решение примеров в 3 действия, используя доступные в математике варианты.
Читать записанное буквами простое выражение, когда одна из компонент действий будет постоянной, когда обе компоненты считаются переменными;
Предоставлять ответ с одной переменной при заданном смысле переменных.
Производить сравнение цифр в одном примере, понимать и анализировать, как изменять результат всех перечисленных действий, используемых в математике в зависимости от перемены одного компонента.
Узнавать объём куба.
Находить площадь и периметр всех фигур, которые доступны.
Обозначать треугольники и другие известные геометрические фигуры.
Проводить построение окружности конкретного радиуса.
Осуществлять выделение из различных фигур, используемые сегодня: плоские и объёмные предметы.
Научиться определять различных фигур применяемых в геометрии: точка, отрезок, луч, многоугольник, угол, параллелепипед и его составные части.
Желаю родителям и учителям терпения при закреплении этих знаний по математике у детей. Эти основы пригодятся детям для решения бытовых проблем.Он был сторонником географической теории воспитания, гласившей, что местоположение накладывает отпечаток на сознание человека. К единомышленникам Монтескье относились Д. Юм, Ир. Фишер и Л. Мечников. Биологические предпосылки также, по мнению сторонников этой теории, являются причиной того или иного хода развития цивилизаций на разных этапах становления человеческих отношений.