Контрольная работа по математике 4 класс

Контрольная по математике. 4 класс

Контрольная по математике. 4 класс. Вариант 1:

Задание 1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

Задание 2. Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7

156 – 96 : (12 : 4): 2

(800035 – 784942) х 6

Задание 3. Сравни и поставь знаки >,

5 км 4 м … 5 км 40 дм

245ч … 4 сут 5 ч 00

6 т 200 кг… 62000 кг

Задание 4. Реши уравнение: 84 : х = 6 х 7

Задание 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Задание 6. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Задание 7. Реши задачу:

У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Ка­ти 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Контрольная по математике. 4 класс. Вариант 2:

Задание 1. Реши задачу.

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 135 страниц. Сколько страниц осталось ей прочитать, если в книге 495 страниц?

Задание 2. Вычисли.

75270 : 30

2700 х 900

205100 : 700

4080 х 50

Задание 3. Найди значение выражения:

432360 : 60 + 7021 х 30

Задание 4. Реши уравнение: 701 х 200 – х = 920 Задание 5. Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? Задание 6.

Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за неё по 200 рублей, а столяр – на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

Контрольная по математике. 4 класс. Вариант 3:

Задание 1. Реши задачу.В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. Сколько пар обуви продали во второй день?

Задание 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.(479 484 + 113 796) : 72 – 146 х 18 8 ч 36 мин х 475 – 364 ч 48 мин : 24

Задание 3. Вырази данные величины в разных единицах измерения.80 006 дм           6798 коп.            239 час.            704 см2

Задание 4. Найди корни уравнений. Выполни проверку.15т + 30 – 12т = 42 2к – 391 = 73 х 5 + 108

Задание 5. Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров. Найди площадь этого прямоугольника. Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?

Контрольная 4 класс

Контрольные работы по математике 4 класс

Получить высокий результат на контрольной можно только путем прорешивания как можно большего количества задач. Варианты контрольных работ по математике 4 класс:1 полугодие   |   2 полугодие   |   Итоговая

      Великие математики

Леонард Эйлер (1707 — 1783).

Математик, механик, физик и астроном. По происхождению швейцарец. Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор по Эйлеру. В 1726 году Леонард Эйлер был приглашен в Петербургскую АН и переехал в Россию. Был адъюнктом, академиком Петербургской АН (иностранный почетный член), работал в Берлине, член Берлинской АН. Эйлер — ученый необычайной широты интересов и творческой продуктивности. Автор свыше 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближенным вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, баллистике, кораблестроению, теории музыки и других, оказавших значительное влияние на развитие науки. За время существования Академии наук в России, считается одним из самых знаменитых ее членов.

Карл Фридрих Гаусс. (1777 — 1855).

Считается королем математики. Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, дифференциальной и неевклидовой геометрии, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике. Первый эффектный успех пришел к Гауссу, когда ему не было еще девятнадцати — доказательство того, что можно построить правильный 17 — угольник циркулем и линейкой.

Евклид. (ок. 365 — 300 до н. э.).

Древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

Исаак Ньютон.

Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.

Пифагор. (570-495 гг до н.э.).

Греческий математик. Он считается одним из самых великих. Известен тем, что основал школу пифагорейцев. Упоминается его имя в связи с известной теоремой в тригонометрии. Теорема Пифагора играет важную роль в современных измерениях и технологическом оборудовании. Можно даже назвать Пифагора отцом современной математики.

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Вариант 1

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 812 – 79                   X = 630 : 7

2. Реши уравнения.

X + 357 = 642                X • 73 = 4307

1574 – X =967                X : 68 = 84

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

х= 812–79
х=733

733+79=х
х=812

812-733=х
х=79

х= 630:7
х=90

90*7=х
х=630

630:90=х
х=7

2. Реши уравнения.

х+357=642 
х=642-357
х=285

х*73=4307
х=4307:73
х=59

1574–х=967
1574-967=х
х=607

х:68=84
х=84*68
х=5712

3. Задача

1) 70+45=115 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 115*4=460 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 460 км.

Вариант 2

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 743 – 87                X = 720 : 8

2. Реши уравнения.

X – 573 = 861              X • 58 = 3886

2354 – X = 896            X : 97 = 64

3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
х =743–87
х=656

656+87=х
х=743

х=743-656
х=87

х=720:8
х=90

х=720:90
х=8

х=90*8
х=720
2. Реши уравнения.
х–573=861
х=861+573
х=1434

х*58=3886
х=3886:58
х=67
2354–х=896
х=2354-896
х=1458

х:97=64
х=97*64
х=6208
3. Задача.

1) 25+30=55 (км/ч) — скорость сближения.
2) 55*6=330 (км) — было между пристанями.
Ответ: 330 км.

Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России

Вариант 1

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568

258 602 : 86

329 678 + 459 328

7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ответы:

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких
же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег
истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
_810032
    94568
 715 464
_258602 |86
  258         |3007
      -602
       602
           0
+329678
  459328
  789006
   х 7804         56
 + 46824
   39020
 437024
          3       
2      1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)

х27
  13
+81
  27
351
2) _392
351
41
3)

36285 |41328     |885
_348
  328
  _205
    205
       0
3. Сравните:
430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со
сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из
корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных
яблок было в корзине сначала?
1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.

Вариант 2

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349

19 152 : 63

901 056 – 118 967

8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Ответы:

Вариант 2
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130
таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько
метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
+297658
587349
885007
_19152 |63
  189     |304
 __252
     252
         0
_901056
  118967
  782089
  х8409
       49
+75681
  33636
412041
            3           
1    2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)

18534 |618       |3089
_53
  48
  _54
    54
      0
2) х3089
          57
  +21623
     15445
   176073
3. Сравните:
71 т = 710 ц
150 мин < 3 ч
3 км 614 м < 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со
сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 9) * 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 6 см
3) 3 * 9 = 27 (см2) — площадь прямоугольника
4) 6 * 6 = 36 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 27 см2, 36 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли
половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе
сначала?
1) 16 * 2 = 32 (ф.) — яблок и груш
2) 32 — 11 = 21 (ф.) — яблок было в вазе сначала
Ответ: 21 яблоко.

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

  Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год ШКОЛА РОССИИ

  • Рабочая программа моро 4 класс фгос
  • Тематическое планирование моро 4 класс
  • Поурочные планы 4 класс математика моро
  • Самостоятельная работа математике 4 класс моро
  • Тесты по математике 4 класс моро

9 вариантов итоговых и контрольных проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России» 

(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (13 контрольных + 1 итоговая по вариантам)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (МНОГО проверочных работ) — pdf

(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (11 контрольных работ)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 (сборник заданий по четвертям).

(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 (11 контрольных работ)

(СКАЧАТЬ)  — вариант № 6 (первая четверть, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть)

(СКАЧАТЬ)  — вариант № 7 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №1) — PDF

(СКАЧАТЬ)  — вариант № 8 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №2) — PDF

(СКАЧАТЬ) —  вариант № 9 (итоговые, по четвертям 1,2,3,4 и итоговые)

Тщательно разработанные задания данного пособия помогают подвести итог не только курса математики за четвертый класс, но и всей программы начальной школы.В частности, в пособие включены задачи на движение, нахождение объема и среднеарифметического значения двух и более чисел. Также проверочные задания помогают определить уровень навыков использования уравнений, круговых диаграмм и т.д. УМК «Школа России»Как и в других сборниках, все работы разделены на варианты, каждый из которых содержит несколько равноценных заданий на различные темы.Отражая весь полный курс математики за четыре года обучения, проверочные работы сборника дают возможность оценить не только знания ученика, но и его готовность к дальнейшему обучению.

 Математика просто необходима чтобы узнать сколько нужно того или иного материала. Во-первых, узнаем площадь или объем выполняемых работ. Во-вторых, смотрим какой расход материала на упаковке производителя и принимаем решение сколько необходимо для завершения работ.Так же не обойтись без расчетов, когда решаем сколько заложить утеплителя, чтобы стена не промерзала зимой, труба какого диаметра потребуется чтобы давление водопровода в многоэтажном доме сохранилось до верхних этажей и распределялась равномерно ко всем жильцам. Даже чтобы равномерно или более эффективно распределить мебель в комнате или в квартире, опять не обойтись без замеров и расчетов. Не говорю уж об сроках выполнения работ, которые требуют точного подхода.

После завершения начальной школы наступает выпускной. Дети становятся старше и умнее. Они начинают обладать определёнными навыками и умениями. Давайте рассмотрим, что умеет ученик на уроках в 4 классе?

Осуществлять вычислительные действия в районе 1 000 000, которые ограничиваются 100, делать вычисления письменно в остальных ситуациях, проверять ответ всех выполненных действий.

Уметь решать задачу в 4 действия, добавляя вычисление в скобках и без них.

Проводить решение простых и сложных задач, раскрывающих смысл математических действий с числами и установить связь группами величин.

Находить ответ примеров, связанных с взаимодействием пары вещей: навстречу и в обратном направлении.

Выполнять решение примеров в  3 действия, используя доступные в математике варианты.

Читать записанное буквами простое выражение, когда одна из компонент действий будет постоянной, когда обе компоненты считаются переменными;

Предоставлять ответ с одной переменной при заданном смысле переменных.

Производить сравнение цифр в одном примере, понимать и анализировать, как изменять результат всех перечисленных действий, используемых в математике в зависимости от перемены одного компонента.

Узнавать объём куба.

Находить площадь и периметр всех фигур, которые доступны.

Обозначать  треугольники и другие известные геометрические фигуры.

Проводить построение окружности конкретного радиуса.

Осуществлять выделение из различных фигур, используемые сегодня: плоские и объёмные предметы.

Научиться определять различных фигур применяемых в геометрии: точка, отрезок, луч, многоугольник, угол, параллелепипед и его составные части.

Желаю родителям и учителям терпения при закреплении этих знаний по математике у детей. Эти основы пригодятся детям для решения бытовых проблем.Он был сторонником географической теории воспитания, гласившей, что местоположение накладывает отпечаток на сознание человека. К единомышленникам Монтескье относились Д. Юм, Ир. Фишер и Л. Мечников. Биологические предпосылки также, по мнению сторонников этой теории, являются причиной того или иного хода развития цивилизаций на разных этапах становления человеческих отношений.

Годовая итоговая контрольная работа за 4 класс по УМК Перспектива

Вариант 1

1. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Выполни действия.

72 09 · 27 =              2 169 · 400=

4632 : 12=                 17278 : 53=

3. Сравни.

2сут ….120 ч.          4 мин 2 сек….42 сек            3км 205 м….3205 м

2500 мм ….25 см        6т 800кг….68ц                  10250кг….10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

Вариант 1

1. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

1) 60-70=130 (км/ч) скорость удаления.
2) 130*3=390 (км) будет расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.
Ответ: 390 км.

2. Выполни действия.

7209 · 27 =  194643

   *7209
        27
  194643
+14418
  194643    

2169 · 400= 867600

* 2169
       400
  867600

4632 : 12= 386    

-4632|12
 36   |386
-103
   96
    -72
     72
       0

17278 : 53=  326

-17278|53 159    |326
 -137
  106
  -318
     72
       0

3. Сравни.

2сут <120 ч.          4 мин 2 сек
> 42 сек            3км 205 м
= 3205 м

2500 мм >
25 см        6т 800кг
= 68ц                  10250кг
> 10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

         2     
1        3     4(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 =
8307

1)

   *160
      48  +1280
    640
    7680

2)
-90705
   7680
  83025

3)

— 83025|25
  75     |3321
  -80
   75
    -52
     50
     -25
      25
        0

4)

+3321
 4986
 8307

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

1) 44*2=88 (см) длина
прямоугольника.
2) 44*88=3872 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 3872 см2

Вариант 2

1. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2. Выполни действия.

63 05 · 36 =           7230 : 15=

78 24 · 300=          14622 : 6 =

3. Сравни.

3 мес….30 сут           52 мм…..2 см 5 мм          5 ч 6мин ….56 мин

7 т 600кг…78 ц           4 км 305 м …4305 м          2400 кг …..240 ц

4. Найди значение выражения.

(8032 – 595) : 37 * 50 – 10 000 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

1. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна
шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет
между ними через 4 часа?

1) 50+70=120 (км/ч) скорость удаления машин.
2) 120*4=480 (км) расстояние будет между машинами через 4 часа.
Ответ: 480 км.

2. Выполни действия.

6305 · 36 =  226980

 *630536+3783018915226980

7230 : 15=482

-7230|15
 60    |482
-123
 120
   -30
     30
      0

7824 · 300= 2185200

  *7824         300
   2185200

14622 : 6 = 2437

 -14622|6
  12     |2437
  -26
   24
   — 22
     18
      -42
       42
        0

3. Сравни.

3 мес. > 30 сут.           52 мм
>2см 5мм          5ч 6мин
> 56 мин

7т 600кг < 78 ц.           4км 305м
=4305м          2400 кг
<240 ц.

4. Найди значение выражения.

       1        
2     3   4
(8032 – 595) : 37*50 – 10 000 = 50

-8037   595
 7432

-7437|37
 74    |201  — 37
    37
      0 

*201
     50
10050

10050-10000=50

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

1) 33*2=66 (см) длина прямоугольника.
2) 66*33=2178 (см2) площадь прямоугольника.

   *66
     33
  +198
   198 
  2178

Ответ: 2178 см2.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий